12 Января 2018 года

Внимание! Вакансии в НО «Алтайский фонд МСП»

Мы предлагаем:

  • работа в структуре государственной поддержки бизнеса
  • своевременная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • полный соц. пакет;
  • полный рабочий день, на территории работодателя;
  • работа в центре города;
  • возможны командировки (в том числе за пределы РФ);
  • рабочий день пн-пт 8:30-17:30, сб. вс. – выходные.

 Прием резюме осуществляется до 01.02.2018 на адрес: Info@altfond.ru

 

PR-менеджер

В должностные обязанности входят:

  • разработка и реализация PR-стратегии компании;
  • продвижение бренда компании на рынке;
  • формирование плана PR-активности;
  • работа с социальными медиа (SMM);
  • написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании;
  • разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции;
  • мониторинг конкурентной среды;
  • организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.;
  • анализ и оценка эффективности PR-кампаний.

Требования:

  • высшее образование по специальностям, связанным с маркетингом, журналистикой, филологией и Public Relations;
  • опыт работы в сфере PR, маркетинга или ИТ-технологий;
  • навыки ораторского мастерства;
  • владение ПК (MS Office, графические редакторы и другие программы);
  • навыки копирайтинга;
  • грамотная устная и письменная речь.

 

Главный инженер

В должностные обязанности входят:

  • Руководство обеспечивающими службами (водители, техники и уборщики);
  • Обеспечение работы электрооборудования, климатического, офисного;
  • Сопровождение подстанции (5 группа допуска), газовой котельной;
  • Контроль энергопотребления;
  • Текущий ремонт помещений (1600 м2);
  • Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;
  • Хозобеспечение  деятельности.

 

Руководитель Центра поддержки экспорта

 В должностные обязанности входят:

  • консультирование предпринимателей по вопросам экспортной деятельности;
  • организация встреч и переговоров с иностранными предпринимателями;
  • организация участия предпринимателей в международных выставках и мероприятиях;
  • организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер классов и иных публичных мероприятий на тему экспорта;
  • содействие в проведении маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта предпринимателя на иностранный рынок;
  • взаимодействие с органами власти, гражданами по вопросам, относящимся к ведению центра экспорта.

Требования:

  • высшее образование и дополнительная квалификация в области управления;
  • опыт работы на руководящих должностях не менее одного года;
  • опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;
  • навыки свободного владения английским языком.

 

Главный специалист Центра поддержки предпринимательства

В должностные обязанности входят:

  • консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам малого и среднего бизнеса;
  • организация и проведение тренингов, семинаров и иных образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • подготовка материалов об изменениях законодательства для малого и среднего бизнеса;
  • разработка методических материалов по актуальным вопросам малого и среднего предпринимательства;
  • написание статей, пресс-релизов, новостей, связанных с деятельности Центра поддержки предпринимательства и представителей бизнеса.

Требования:

  • высшее образование по специальностям, связанным с бухгалтерским учетом, аудитом, экономикой, финансами, юриспруденцией;
  • опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового консультирования;
  • опыт проведения семинаров, тренингов и иных образовательных мероприятий;
  • навыки публичных выступлений;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • умение работать с клиентом, грамотная устная и письменная речь;
  • внимательное отношение к клиенту и его потребностям;
  • владение ПК (MS Office, справочными правовыми системами: Гарант/Консультант Плюс).

««««««

Специалист Центра поддержки экспорта

В должностные обязанности входят:

  • консультирование по вопросам экспортной деятельности;
  • проверка и подготовка необходимой документации для экспортно-импортных операций;
  • организация взаимодействия с организациями – партнерами Центра по вопросам поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • подготовка и организация бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных и других мероприятий за рубежом;
  • ведение переговоров и переписки (в том числе на английском языке) по вопросам внешнеэкономической деятельности;
  • выполнение установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности;
  • ведение соответствующей отчетности.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • знание не менее одного иностранного языка на уровне не ниже Advanced (в соответствии с рекомендациями British Council)
  • знание основ законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;
  • грамотная речь;
  • иметь организаторские навыки;
  • умение вести переговоры;
  • гражданство РФ;

Необходимые знания:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Таможенного Союза, методические и нормативные документы, касающиеся таможенного оформления экспортно-импортных операций;
  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся порядка заключения договоров/контрактов, в том числе с иностранными поставщиками;
  • порядок сертификации продукции;
  • основы бухгалтерского и налогового учета внешнеэкономической деятельности;
  • знание основ делового этикета.

 

Специалист центра бизнес-инкубирования

В должностные обязанности входят:

  • Сопровождение бизнес-проектов резидентов центра бизнес-инкубирования (ЦБИ)
  • Оказание консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности:

-         юридические вопросы, связанные с подготовкой учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц,

-         правовая экспертиза документов,

-         поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составлении типовых договоров,

-         налогообложение,

-         бухгалтерский учет,

-         кредитование,

-         развитие предприятия

-         бизнес-планирование

  • составление договоров и доп.соглашений с резидентами ЦБИ
  • написание информационных статей о деятельности резидентов ЦБИ для размещения на оф.сайте центра.
  • взаимодействие с гос.органами, образующими инфраструктуру поддержки МСП в Алтайском крае по вопросам развития бизнеса резидентов ЦБИ.
  • организация мероприятий, направленные на создание условий для успешного развития бизнеса резидентов ЦБИ.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительнее менеджмент, маркетинг, управление предприятием)
  • опыт работы с субъектами малого и среднего предпринимательства
  • понимание бизнес-процессов
  • знания в области налогообложения МСП, бухучета, развития предприятия, бизнес-планирования, знания законодательства в сфере предпринимательства.
  • грамотная устная и письменная речь.
« к списку анонсов

Банки-партнеры