26 Июля 2018 года

Резиденты Центра бизнес-инкубирования презентовали свои проекты резидентам Российско-Китайского бизнес-инкубатора

24 июля Алтайский фонд МСП принимал резидентов Российско-Китайского бизнес-инкубатора.

 На две недели Алтайский педагогический университет стал образовательной площадкой в сфере международного бизнеса. В рамках гранта Российского союза молодежи – наравне с Уфой, Брянском и Новосибирском – здесь впервые стартовал Российско-китайский молодёжный инкубатор. 20 инвесторов и предпринимателей из побратимой китайской провинции Гуйчжоу и 10 начинающих и уже состоявшихся алтайских предпринимателей будут делиться опытом, обучаться лайфхакам современного бизнеса у тех, кто уже раскрутил свой стартап в Поднебесной. Финальным аккордом международных встреч стала деловая поездка в Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства и знакомство с действующими резидентами Фонда.

 Помимо презентации Фонда и мер государственной поддержки, которую сегодня оказывают предпринимателям края, гости посетили офисы резидентов Фонда и посмотрели как выстраивается деловая коммуникация. Для китайских предпринимателей открытость и доступность  бизнеса непривычны. Еще более непривычной оказалась открытость производства. Так, гости с нескрываемым любопытством рассматривали как предприниматели, к примеру,  паяют полноценные светодиодные табло для АЗС. Интерес вызвали супруги Резниковы, которые развивают сферу детского кино в Барнауле, было много вопросов об оборудовании, съемочных локациях, форматах, которые готовы производить кинематографисты, а также о том как и где AdmireKids планирует представлять свои творческие работы.

 Иностранные гости проявили большой интерес к деятельности Алтайских резидентов. Директор «Славянской торговой компании», Юрий Кадыров, подарил делегации баночки с мёдом, оставил свои контакты и договорился о дальнейшем сотрудничестве с одним из резидентов РКМБИ.

 Нужно отметить, что развитие российско-китайских бизнес-связей – не самое простое дело. Китай сегодня рассматривает Россию как сырьевой рынок. Однако такой подход является следствием банального отсутствия информации о производстве страны и его экспортном потенциале. Китайский рынок привлекателен для российского экспортера, более того, этот рынок готов потреблять готовую продукцию. Речь идет в первую очередь о натуральных косметических средствах и о пищевых продуктах. Безусловно, российскому производителю-экспортеру необходимо подставить свой продукт под культуру потребления Поднебесной, в получении этой информации готов помочь Центр поддержки экспорта Фонда. Предприниматели могут пройти бесплатный обучающий курс Школы экспорта РЭЦ, а также посетить профильные международные выставки в потенциальных странах-реципиентах.

 По оценкам РЭЦ Китай сегодня занимает 9 место в рейтинге перспективных стран для экспорта. Товарооборот с Россией по итогам 2017 года составил  $66123 млн или  14,13%,  экспорт - $28018 млн / 9,81%. Задача совместных инкубаторов не только развить бизнес резидентов, но и сформировать верное отношение к России, как торговому партнеру и экспортеру готовой подукции.

 

 

« к списку новостей

Банки-партнеры